Президент РЕАЛ об итогах встречи Наблюдательного Совета | Городская еда
Главная страница » Новости » Президент РЕАЛ об итогах встречи Наблюдательного Совета
Новости

Президент РЕАЛ об итогах встречи Наблюдательного Совета

Дмитрий Левицкий РЕАЛ фото

Президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» Дмитрий Левицкий в письме журналистам рассказал, чем будет заниматься РЕАЛ в 2018 году

“Как Вы, наверное, уже знаете, в ноябре 2017 года вместе с METRO Сash & Сarry в России мы запустили Профессиональный Ресторанный Альянс «РЕАЛ».

Предпосылок к созданию подобного Альянса было много. Одна из основных: отрасль нуждается в стремительном развитии и поддержке.

За все время работы HURMA Group of Companies объединила более чем 10 000 рестораторов. Мы общаемся с ними в реальном времени, знаем их проблемы, стараемся помогать. Во всем мире нормальной практикой считается взаимодействие рестораторов друг с другом, обмен  опытом ради развития всей отрасли. В России же каждый день идет война за гостя и каждый сам за себя. Именно поэтому и был создан «РЕАЛ».

В начале февраля состоялась первая встреча участников Наблюдательного  Совета.

На общей встрече мы решили сделать 2018 год насыщенным разного рода проектами. Договорились мы о следующем:

  1. В феврале 2018 года мы запустили новое СМИ «РЕАЛ Медиа» под руководством главного редактора Елены Аносовой. Контент РЕАЛ Медиа создан как для B2B сегмента, так и для B2C.
  2. Мы начали активную работу в регионах.  9-10 февраля я побывал в  Ижевске в гостях у ресторатора Максима Коновалова на Фестивале “Всемирный день пельменя” – одна из наших возможностей интеграции в жизнь городов, в праздники и сообщества. Это даст возможность сделать рестораны ближе к народу.
    Максим собрал ведущих рестораторов, представителей власти, поставщиков Удмуртии  и организовал большую дискуссию, в которой приняли участие более 120 человек и смогли обсудить актуальные вопросы. Такой формат  – отличный пример того, что рестораторы могут сделать вместе для развития ресторанного рынка по всей России.
  3. Единому бренду маркетов местной еды быть. Анастасия Колесникова возглавит направление по созданию единого бренда маркетов еды, чтобы следующим летом провести серию уличных фестивалей под одним фирменным стилем. Я считаю этот проект очень важным. Мы с вами сможем дать национальный размах ресторанному движению.
  4. Создадим Центр Юридической Помощи.  У нас уже набирается команда очень сильных юристов и в ближайшем будущем у отрасли наконец-то появится официальная служба юридической помощи и горячая линия.
  5. Проведем четыре крупных межотраслевых ивента в Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске при поддержке ведущих рестораторов региона и местной администрации;
  6. Создадим ежегодную национальную отраслевую Премию «Лучший Ресторан», построенную на новых принципах оценки с совершенно новой структурой.
  7. Начнем выстраивать работу с ВУЗами страны по разработке программ высшего профильного образования на основе опыта компании Bellini Group (Красноярск);
close

Подписка на Новости

Спамить не будем. Не больше одного письма в неделю!

Add Comment

Click here to post a comment

.

Подписка на Новости

Спамить не будем. Не больше одного письма в неделю!


Новое в разделе