Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом «Рик и Морти» | Городская еда
Главная страница » Новости » Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом «Рик и Морти»
Новости

Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом «Рик и Морти»

Стаканчики Cofix x Рик и Морти

Международная сеть кофеен Cofix запустила в продажу специальную серию напитков и сувениров с символикой популярного анимационного сериала «Рик и Морти». Проект приурочен к премьере пятого сезона, который стартовал 21 июня.

 

Сотрудничество Cofix и «Рик и Морти» продлится с 21 июня по 1 августа 2021 года. Специально к выходу нового сезона шеф-бариста Cofix создал лимонады «Чан с кислотой» и «Напиток Рика №9», которые будут продаваться во всех кофейнях сети. В меню московских кофеен также появятся огуречный детокс «Огурчик Рик» и смузи из клубники и банана «Турбулентный нектар».

Все горячие напитки 0,4 и 0,6 л будут подаваться в стаканах с изображением Рика и Морти.

«Рик и Морти» – комедийный анимационный сериал, изначально созданный как пародия на «Назад в будущее», но затем превратившийся в самостоятельный проект. Главные герои – школьник Марти и его дедушка, безумный ученый Рик Санчез, – путешествуют между измерениями на летающей тарелке и каждую серию ввязываются в самые невероятные приключения. Сериал начал выходить в 2013 году и очень скоро стал популярным во всем мире, завоевав признание зрителей и критиков и получив множество наград.  

В рамках промокампании Cofix предложит гостям сувениры с символикой сериала: пин, попсокет, набор стикеров, майки, носки, бутылку для воды. Мерч можно будет купить в кофейнях, получить в подарок за баллы в приложении Cofix Club, а также выиграть, приняв участие в розыгрыше призов, который Cofix в ближайшее время проведёт среди посетителей кофеен.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix:

– «Рик и Морти» – забавный и популярный анимационный сериал, у которого множество фанатов во всем мире, в том числе среди гостей Cofix. В рамках проекта мы  сотрудничаем с популярным блогером Дмитрием Сыендуком, который переводит и озвучивает этот фильм в России, и телеканалом 2Х2. Их зрители также смогут выиграть брендированный мерч. Проект получился ярким и весёлым: думаю, попробовать специальную серию напитков, выпить кофе из стаканов с изображениями Рика и Морти или выиграть приз будет приятно не только поклонникам этих персонажей».     

close

Подписка на Новости

Спамить не будем. Не больше одного письма в неделю!

Метки

Подписка на Новости

Спамить не будем. Не больше одного письма в неделю!



Warning: strpos() expects parameter 1 to be string, array given in /var/www/u0365594/data/www/gorodskayaeda.ru/wp-content/plugins/wp-optimize/minify/class-wp-optimize-minify-fonts.php on line 203

Warning: strpos() expects parameter 1 to be string, array given in /var/www/u0365594/data/www/gorodskayaeda.ru/wp-content/plugins/wp-optimize/minify/class-wp-optimize-minify-fonts.php on line 203