Сеть кофеен Take and Wake открыла юбилейное 35 место с кофе навынос. Оно расположилась по адресу Тверская 17 – по соседству с другой точкой, на пересечении Тверской и Тверского бульвара. Команда заявила, что «больше не придется стоять в очередях за напитками в переменчивую московскую погоду».
Расширение сети повлекло за собой и другие качественные изменения. Не так давно команда занялась производством собственных сиропов. Теперь в кофейнях готовят напитки только с натуральными ингредиентами. В меню уже около 40 соусов: от классических вкусов, например, лемонграсса, ванили, лаванды и карамели, до авторских. Сиропы уже есть во всех работающих точках.
Владелец сети Константин Кузьминых считает, что формат кофе с собой должен привлекать не только скоростью, но и качеством. При этом и про доступность в Take and Wake не забывают – цены остаются на прежнем, комфортном уровне.
В меню сети представлены как классические позиции: американо (от 100 р.), флэт уайт (100 р.), капучино (от 100 р.), латте (от 100 р.), какао (от 100 р.), так и авторские напитки, например, раф лемонграсс (250 р.), орехово-медовый (250 р.) и ванильный рафы (200 р.). Любой можно дополнить натуральным соусом (50 р.). В Take and Wake знают, что вкус хорошего кофе зависит от всех компонентов, поэтому зерна закупают у лидеров московского рынка – Rockets.
Для фанатов чая в меню Take and Wake прописали чай груша розмарин (200 р.), ежевичный (200 р.), шарлотка (200 р.) и облепиховый (200 р.).
Где новая концепция, там и новый дизайн. Отказавшись от искусственных сиропов ребята решили вывести в тренд всё настоящее. На стаканчиках так и написали – «Настоящий кофе».
Первая кофейня Take and Wake открылась в 2014 году. Тогда владельцу сети Константину Кузьминых было 18 лет. За четыре года ему удалось создать свою команду и вырастить успешную сеть кофеен с напитками навынос. К концу года он планируют управлять почти 50 точками по всей России. Параллельно с кофейным бизнесом Кузьминых развивают сеть круассанных – «Мистер Круассан».
Add Comment