В преддверии FAСES&LACES сеть бургерных Burger Heroes совместно с командой выставки разработали новое блюдо — нестандартный по своей рецептуре бургер с тунцом.
Выбор главного ингредиента не случаен — он отражает стремление обоих брендов создавать уникальные проекты. Коллаборационный бургер нельзя будет найти в меню, продажа будет реализована по специальному коду. Приобрести продукт субкультурной кооперации можно будет в нескольких заведениях Burger Heroes начиная с 20 июля
Помимо филе тунца в составе бургера — свежий гуакамоле, сладковатый поджаренный батат и пряный анчоус. Основной ингредиент бургера был предложен командой FACES&LACES, а гармоничное и легкое сочетание к нему придумали бренд-шеф Burger Heroes Петр Рабчевский и су-шеф Михаил Цыплаков. Выбранная рецептура — не только символ идеологической уникальности брендов, но также комбинация, которая гармонично вписывается в атмосферу теплых дней. Коллаборационный бургер станет идеальным блюдом для лета — сезона самых ярких событий, одним из которых является выставка FACES&LACES.
Заказать бургер можно только с помощью специального кода «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ», что обозначает концепцию FACES&LACES 2018. Под этим подразумевается добровольное объединение субкультурных сообществ, проектов, инициатив, направленное на профессиональное развитие локальной индустрии уличной культуры и защиты ее истинных ценностей.
Add Comment