Главная страница » Новости » Информационное партнерство » Рестайлинг и ребрендинг ресторана. Как повысить лояльность гостей и привлечь новую аудиторию?
Информационное партнерство

Рестайлинг и ребрендинг ресторана. Как повысить лояльность гостей и привлечь новую аудиторию?

Александр Раппопорт на форуме Ресторан 2018

Причин для проведения рестайлинга и ребрендинга заведения может быть множество: работа с новой аудиторией, выход на более масштабный рынок, яркая дифференциация от конкурентов, актуальное позиционирование и многое другое. Но одного понимания того, что необходимы изменения недостаточно, чаще всего нужен специалист, который поможет настроить преобразования в правильном вектор.

15-17 октября состоится «Российская неделя ресторанного бизнеса» — конференция по развитию ресторанного бизнеса, благодаря которой вы получите ответ не только на вопрос: как провести ребрендинг и рестайлинг, но и расширите свой социальный капитал.

3 дня активной работы с экспертами, 19 актуальных тем и 50 готовых инструментов для развития и продвижения вашего бизнеса, возможность обменяться опытом с более чем 600 рестораторами из России и стран СНГ.

С вами будут работать лучшие эксперты:

  • Хенрик Винтер (президент ресторанного холдинга «Тигрус» (Bar BQ Cafe, Osteria Mario, Швили, ZEST, Ваня да Маня). Более 20 ресторанов в Москве и области).
  • Денис Иванов (ресторатор, владелец почти сорока ресторанных проектов в Новосибирске и Москве (#СИБИРЬСИБИРЬ, рамен изакая бар [KU:] и другие успешные проекты).
  • Максим Ползиков (партнер, генеральный директор Ginza Project Moscow. Основатель и партнер ресторана «Рыбторг»).

братья Березуцкие на форуме Ресторан 2018 (2)-1

Темы, которые будут рассмотрены на конференции:

  • Тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса 2019-2020.
  • Инновации в ресторанном бизнесе. Автоматизация работы повара и новые IT-инструменты ресторатора.
  • Комплексный digital-маркетинг. Обзор наиболее эффективных инструментов 2019-2020.
  • SMM-тренды для продвижения заведения.
  • YouTube как эффективный канал привлечения гостей в ресторан.

И многое другое.

Зарегистрироваться: https://clck.ru/HGbAT


Отличительной особенностью «Российской недели ресторанного бизнеса» является VIP-сессия, на которой участники вместе с гуру ресторанного бизнеса могут разобрать схему продвижения и развития своего ресторана на ближайшие 6 месяцев. В первый день конференции, кроме выступлений спикеров и разборов кейсов, пройдет вечеринка, где все собравшиеся смогут познакомиться и пообщаться друг с другом, наладить партнерские связи и просто отдохнуть с коллегами в неформальной обстановке.

17 октября в рамках гастротура вы сможете посетите 2 лучших ресторана столицы: узнать секреты кухни и сервиса, насладиться самыми изысканными блюдами Москвы и задать любой интересующий вас вопрос тем, кто уже добился успеха.

Юрий Левитас на форуме Ресторан 2018

Организатор Евразийской недели ресторанного бизнеса, основатель Partyinfo и Evdokimov Event Денис Евдокимов: «Нам приятно видеть, что каждый год география наших участников расширяется, к нам приезжает все больше и больше рестораторов, и при этом довольно высокий процент постоянной аудитории, которые посещают наш форум несколько лет подряд. Мы развиваемся, придумываем новые форматы и надеемся, что в следующем году соберем еще более масштабную аудиторию».

Ждем вас 15-17 октября в отеле «Корстон», г. Москва.

Успейте приобрести билет по выгодной цене!

Подробная информация на сайте: https://clck.ru/HGbAT