Летом 2018 года на Центральном рынке заработала мясная лавка и бар «ПРАЙМБИФ Бар» от производителей российской мраморной говядины премиальной марки ПРАЙМБИФ.
Для Андрея Ниценко, владельца сети, новый бар стал уже четвёртым проектом, который открылся в Москве за последние два года. Начиналось же всё с одной точки на Даниловском. В итоге, один бар превратился в популярную сеть, где можно не только купить свежую говядину домой, но и попробовать фирменные бургеры и сочные стейки.
На рынке бар находится на втором этаже, но вывеска бросается в глаза ещё при входе в помещение, так что не заметить «новичка» и пройти мимо достаточно сложно.
В оформлении интерьера дизайнер Денис Вишневский использовал мрамор, стекло и металл, создав современный урбанистический стиль, напоминающий знаменитый Chelsea Market в Нью-Йорке. Кроме того, здесь есть своя барная стойка с высокими стульями, где можно перекусить и понаблюдать за тем, как готовятся блюда на кухне.
Новое меню для «ПРАЙМБИФ Бар» создано специально приглашённым молодым шеф-поваром из Калифорнии, Марко Феррейра, который был шефом одного модного ресторана на Патриках.
Особый акцент он решил сделать на бургерах, где главный ингредиент, большая и сочная котлета из мраморной говядины, идеально сочетается с воздушной булочкой бриошь, ароматными соусами и сезонными овощами.
Гостям Марко непременно советует попробовать:
- «Калифорнийский Бургер» (600 руб.) с острым соусом айоли, хрустящими луковыми кольцами, сыром чеддер, перчиком халапеньо, гуакамоле, спелыми томатами и листьями романо;
- «Блю-Чиз Бургер» (600 руб.) с маринованными огурчиками, поджаренным беконом и нежным соусом блю-чиз;
- «Бекон-Джем Бургер» (600 руб.) с пряной рукколой, джемом из бекона и сыром чеддер;
- «Рваный стейк Бургер» (550 руб.) с салатом Коул-Слоу, томлёным мясом из альтернативного стейка Трай-Тип (самого популярного на Западном Побережье США) и соусом spicy BBQ.
Примечательно, что в цену новых бургеров включили и ароматную порцию картофеля по-деревенски.
В меню также появился «Кукурузный суп» (300 руб.) с картофелем, беконом, пармезаном и тимьяном и «Тар-тар по-американски» (400 руб.) с горчичным соусом и пармезаном.
И, конечно, в основном меню представлены фирменные лимонады, бургеры и стейки («Трюфельный бургер» – 400 руб., «Мраморный чизбургер» – 350 руб., «Стриплойн ПРАЙМ» с перечным соусом и гарниром на выбор – 790 руб.), которые давно полюбились гостям баров.
Add Comment