18 сентября 2018 г торжественно открылось первое уличное заведение сети ресторанов другого формата “ТАРЕЛКА”, средний счет в которых составляет порядка 390 рублей. В первый же день ресторан обслужил более 1 500 гостей
Рестораны предлагают полноценные завтраки, обеды и ужины, вегетарианские и фитнес блюда, актуальные сезонные предложения. Разработанные бренд-шефом сети блюда адаптированы к особенностям отдачи, что позволяет предлагать всегда свежую еду и обойтись без шоковой заморозки, длительного хранения, консервантов и добавок. Кроме того, сетью разработана собственная торговая марка «ТАРЕЛКА»: линейка сэндвичей, закусок и напитков с собой по фирменным рецептам и с продуманной упаковкой. Вкусно, удобно, полезно – и для гостя, и для повышения скорости обслуживания.
В этом году сеть “ТАРЕЛКА” выходит на московские улицы – до конца года планируется открытие еще нескольких ресторанов в разных районах города. Первая “ТАРЕЛКА” уличного формата появилась между станциями метро Менделеевская и Новослободская. В день открытия гостей угощали фирменными сладостями, знакомили с меню и запустили розыгрыш нескольких годовых абонементов на завтраки, обеды и ужины в социальных сетях «ТАРЕЛКА».
Решение “ТАРЕЛКИ” расширить свой охват в Москве совпало с 5-летним юбилеем компании и крупномасштабным ребрендингом ресторанов сети в Петербурге. В рамках запущенного ребрендинга меняется почти всё: от логотипа до дизайна интерьера – теперь он будет выполнен в стиле эко-лофт с элементами поп-арта. Грамотное зонирование зала позволит с комфортом соседствовать и большим компаниям, и ищущим тихое место парам, и гостям с детьми.
Директор по стратегическому развитию сети “ТАРЕЛКА” Максим Соколов: “Инвестиции только в ребрендинг составили более 130 млн рублей. И это лишь небольшая часть того, что мы вкладываем сейчас в развитие “ТАРЕЛКИ”. Наши рестораны уже прочно вписались в пейзаж Петербурга, за прошлый год мы накормили более 8,5 млн человек. Пришло время москвичам оказаться в своей “ТАРЕЛКЕ””.
Вместе с открытием “ТАРЕЛКИ” на Новослободской и только для гостей Москвы будет запущено мобильное приложение. Оно поможет пользователям экономить на завтраках, обедах и ужинах в ресторане, автоматически премирует постоянных гостей и позволит частично оплачивать заказы бонусами. Также через приложение можно пригласить друзей и получать за них кэшбэк.
Add Comment