Главная страница » Новости » Открытия » В Москве открылся первый фуд-маркет – ресторан
Открытия

В Москве открылся первый фуд-маркет – ресторан

EAT Market_входная группа фото
Новое гастрономическое пространство EAT Market официально открыло свои двери для посетителей. Находится заведение на территории делового квартала «Красная Роза» в Хамовниках и является единственным местом такого формата в Москве.

 

«В настоящее время формат гастромаркетов весьма популярен. Свои фуд-корты делают и владельцы рынков, и рестораторы. Мы, занимаясь реконструкцией фермерских рынков, накопили значительный опыт в создании фуд-зон, выявили основные преимущества и недостатки этих пространств, поэтому при реализации собственного проекта решили открыть принципиально новый формат заведения», – говорит Владислав Земский – генеральный директор компании Zemskiy Group, автор и совладелец EAT Market.

 

Eat Market_3 фото

EAT Market – это не просто рынок еды, которым сейчас в Москве никого не удивишь, это фуд-корт – ресторан, где посетители могут заказать еду не только за стойкой, но и через официанта. Теперь можно не стоять в очереди к каждому корнеру, чтобы сформировать свой обед или ужин, в общем меню будут представлены блюда всех кухонь, а для расчета использован общий чек.

«Практика использования общего чека на фуд-кортах нигде ранее не применялась. Наши IT-партнеры впервые разработали эту систему. Мы же стремились создать максимально комфортные условия для наших гостей», – отмечает Владислав Земский.

 

Eat Market_3 фото

Общая площадь пространства составляет 1100 м2, здесь может разместиться до 220 посадочных мест. На данный момент на площадке работает 15 точек, но до конца года их количество увеличится до 20. Разместятся новые станции на незадействованных сейчас площадях.

Свои концепции на EAT  Market представили следующие арендаторы:
  • the BOTTEGANOVA,
  • NGON,
  • Poke House,
  • SITO,
  • Avocado Point,
  • Pizza Rim,
  • Батони,
  • Мясной цех,
  • Краб всему голова,
  • Испанская лавка,
  • кондитерская «Москва – Париж»,
  • Fresh Light Bar, t [кофейня],
  • Olster’s Pub.

 

Инвестиции в проект оцениваются в 50 млн рублей, это собственные средства компании и частные инвестиции. По оценкам специалистов, срок окупаемости составит от 1,5 до 2 лет. В первые дни после технического запуска посещаемость площадки составила 1500 чел. в день, ожидаемые показатели – 5000 чел. в день.

Eat Market_1 фото

EAT Market расположен в здании 19 века, являющемся памятником архитектуры, в отделке фасада и внутренних помещений использован восстановленный кирпич того времени, за счет высоких потолков и окон пространство наполнено воздухом и светом, что качественно отличает это место от других, существующих в Москве.

Режим работы с 9:00 до 22:00. В будни действуют бизнес-ланчи с 12:00 до 16:00.