Фуд-холл проходимостью порядка 3 тыс. посетителей разместится на третьем этаже торгово-развлекательного центра. В составе фуд-холла будут представлены гастроконцепции уже зарекомендовавшие себя в гастрономических пространствах. Лидеры, c кухнями различных мировых направлений, включая тайскую «Я в Тай», японскую GENSO sushi, индийскую KURKUMA, грузинскую УАХТАНГ, а также новички BREW COFFE и другие проекты. Площадь каждого из корнеров составит от 16 до 30 кв. м, совокупная площадь гастроконцепций составит 330 кв. м.
В составе фуд-холла представлено несколько функциональных зон, которые будут интересны разным аудиториям. Проектом предусмотрены детские игровые площадки, озелененные подиумы с креслами для отдыха, барные столы, сцена, где будут организованы концерты и диджей-сеты.
Дизайн-концепция фуд-холла разработана европейским бюро Blank Architects, которое известно своими концептуальными проектами для высококлассных отелей, жилых комплексов, торговых и бизнес-центров, общественных пространств. В качестве основного стилевого направления выбран минимализм с элементами стиля лофт: в оформлении фуд-холла задействованы текстуры дерева, металла, бетонная фактура и акцентированный черный цвет. Объемы представлены прямыми линиями и подчеркнуты панорамными окнами, обрамляющими периметр фуд-холла. Решения по освещению также отсылают к лофт-стилистике: яркий свет зенитного фонаря дополнен лаконичными светильниками.
«Фуд-холл в составе ТРЦ Discovery задуман как точка притяжения для жителей всего района, и станет излюбленным местом отдыха резидентов ЖК Discovery Park, для которых будут разработаны специальные программы лояльности. Дизайнерское решение фуд-холла спроектировано таким образом, чтобы гармонично дополнять впечатления от главных функций гастрозоны — отдыха, общения и дегустации блюд», – отметил директор по коммерческой недвижимости MR Group Кермен Мастиев.
Управлять развитием фуд-холла будет Максим Попов, управляющая компания StrEAT. Максим Попов дал старт развитию фуд-холлов в России в 2013 году, возглавил Даниловский рынок, а в 2017 году открыл собственный проект на Автозаводской – Гастрономическую улицу strEAT. Сейчас в портфеле управляющей компании 27 проектов по России, из которых 12 находятся в стадии реализации.
«Экспансия фуд-холлов за пределы центральных районов города – это важнейший шаг в развитии гастрономических пространств. Мое участие в развитии фуд-холла DISCOVERY совместно с MR Group, обусловлено единым видением тренда – строительство новых жилых кварталов с развитой экосистемой, создание действительно комфортной среды проживания», – рассказал Максим Попов, автор концепции и совладелец фуд-холла «Гастрономическая улица strEat».
Открытие фуд-холла запланировано на февраль 2022 года, сейчас на объекте ведутся отделочные работы: укладка керамогранита и подготовка к заливке наливного пола. В ближайшее время начнутся работы по монтажу HPL-панелей, сбору потолка и освещения, после чего будет завезена и установлена мебель.
18 июня на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло…
18 июня на одной из самых популярных гастрономических и lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва»…
Целую неделю, с 27 мая по 5 июня, в Москве будет длиться рыбный фестиваль, организованный…
Резиденты фудмолла «Депо.Москва» присоединятся к гастрономическому фестивалю «Рыбная неделя в Москве», который продлится с 27…
Folk открывает сезон на свежем воздухе! Зеленая терраса на подиуме под раздвижной крышей – главный…
Картофельные вафли с пашот; соленые сырники со шпинатом; творожная запеканка с заварным муссом; домашние глазированные…