«Little Caesars – семейная компания с более чем 60-летним опытом работы на глобальном рынке пиццы, и мы очень рады предложить нашу высококачественную пиццу московским семьям, – отметила Пола Виссинг, главный операционный директор Little Caesar Enterprises, Inc. – Россия является стратегически важным рынком для компании. В наших планах – открытие более 50 новых ресторанов в течение следующих нескольких лет».
Фирменная концепция HOT-N-READY от Little Caesars® Pizza предоставляет покупателям возможность получить свежеиспечённую пиццу и другие блюда из меню пиццерии без ожидания или предварительного заказа. Little Caesars Pizza® известна своей доступной ценой и в течение 14 лет подряд признается в США «Сетью с наивысшим рейтингом “Качество по лучшей цене»2.
«HOT-N-READY – это совершенно уникальная концепция и модель, позволяющая предоставить вкусную, высококачественную пиццу по доступной цене. Её стоимость начинается всего с 299 рублей. Москвичи смогут купить только что испеченную пиццу в течение всего дня», – добавила Пола Виссинг.
В меню представлены пиццы HOT-N-READY с пепперони и с сыром по цене всего 299 рублей. Другие предложения включают фирменные пиццы в детройтском стиле (от 299 рублей); пиццу Кватро (475 рублей) c четырьмя разными начинками; пиццу с цыплёнком BBQ и многое другое. Кроме того, меню включает куриные крылышки (275 рублей) и фирменные хлебные палочки Крейзи (125 рублей). Все пиццы в меню размером 30 см.
«Мы очень рады участвовать в развитии знаменитой сети пиццерий в Москве, – говорит Богдан Ломако, генеральный директор московского франчайзи AVE Pizza. – И с нетерпением ждём наших покупателей, чтобы предложить им, в том числе HOT-N-READY пиццы. Кроме того, мы создадим сотни новых рабочих мест на рынке».
За последние несколько лет Little Caesars Pizza расширила свое международное присутствие, открыв рестораны в Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Канаде, Карибском бассейне и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Колумбии, Испании и на Барбадосе. У Little Caesars амбициозные планы по дальнейшему расширению бренда в России и по всему миру, и мы активно ищем франчайзи, заинтересованных присоединиться к этому всемирно известному бренду. Помимо России, в этом году Little Caesars откроет свои первые рестораны на нескольких новых рынках, включая Португалию, Эквадор и Великобританию.
«Индустрия пиццы в России, по экспертным оценкам, имеет один из самых высоких темпов роста в регионе, и мы очень рады расширять присутствие наших ресторанов в Москве вместе с AVE Pizza, – отметил Джереми Витаро, директор по развитию Little Caesars Enterprises, Inc. – Кроме того, в настоящее время мы ищем и других франчайзи, которые заинтересованы в заключении договора по развитию бренда в других регионах, включая Санкт-Петербург и Нижний Новгород».
Чтобы получить дополнительную информацию о меню и местоположении ресторанов в Москве, нажмите на ссылку.
О Little Caesars
Компания Little Caesars со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, была основана Майком и Мэриан Илич в 1959 году как семейный ресторан. Сегодня Little Caesars – третья по величине сеть пиццерий в мире, имеющая рестораны в каждом из 50 штатов США и 27 странах и территориях.
Известная своей пиццей HOT-N-READY и знаменитым Crazy Bread (хлебные палочки Крейзи), Little Caesars в течение 14 лет признается «Сетью с наивысшим рейтингом “Качество по лучшей цене» (по результатам общенационального опроса посетителей ресторанов быстрого питания в США, проводимого компанией Sandelman & Associates, 2007-2020 гг.). Продукты Little Caesars производятся из качественных ингредиентов, таких как свежий сыр без добавления наполнителей и соус, приготовленный из свежих и полностью созревших калифорнийских томатов.
Little Caesars, динамично развивающаяся компания с 60-летним опытом работы в индустрии пиццы (оцениваемой в 132 млрд. долл. США), находится в постоянном поиске кандидатов-франчайзи в различных странах мира. В дополнение к предпринимательской независимости в системе франчайзинга преимущество сотрудничества с Little Caesars – высокая узнаваемость бренда благодаря одному из самых известных и обаятельных персонажей – Маленькому Цезарю.
18 июня на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло…
18 июня на одной из самых популярных гастрономических и lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва»…
Целую неделю, с 27 мая по 5 июня, в Москве будет длиться рыбный фестиваль, организованный…
Резиденты фудмолла «Депо.Москва» присоединятся к гастрономическому фестивалю «Рыбная неделя в Москве», который продлится с 27…
Folk открывает сезон на свежем воздухе! Зеленая терраса на подиуме под раздвижной крышей – главный…
Картофельные вафли с пашот; соленые сырники со шпинатом; творожная запеканка с заварным муссом; домашние глазированные…